«Обучение с использованием ДТ 10 класс»

Уважаемые родители, законные представители обучающихся 10 класса, в связи с переносом рабочих дней и установлением нерабочих дней в период с 6 по 8 марта обучение учащихся 10 класса на период 07.03.2022 будет осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий.

На этой странице для вас размещены задания по предметам на указанный период.

По всем вопросам организации смешанного обучения вы можете обращаться:
а) в администрацию школы по телефону: 251-14-15 ответственный — Мишкина Лилия Евгеньевна заместитель директора по УВР;
б) на школьную почту: sc280@adm-edu.spb.ru;
в) в официальную группу школы в социальной сети «ВКонтакте»;
г) к своему классному руководителю.
Администрация школы ответит на любые Ваши вопросы.
Просим вас внимательно следить за новостями на сайте и в группе.

Ответы отправляем педагогам на электронную почту:

Все ответы и выполненные задания должны быть отправлены на почту  до 17.00

Педагог Электронная почта
Лешкова Евгения Александровна — русский язык и литература russkiyyazik280spb@yandex.ru
Редкозубова Зоя Алексеевна — иностранный язык angliyskiy280spb@yandex.ru
Эмман Марина Сергеевна — иностранный язык angliyskiy280spb@yandex.ru
Морозова Ирина Анатольевна — алгебра, геометрия matematika280spb@yandex.ru
Ягофарова Людмила Маратовна — история, обществознание obschestvoznanie280spb@yandex.ru
Алексеева Татьяна Владимировна — география geografiya280spb@yandex.ru
Лифанова Елена Васильевна — биология biologiya280spb@yandex.ru
Лучутенкова Людмила Сергеевна — химия himiya280spb@yandex.ru
Шаталова Анна Дмитриевна — физика fizika280spb@yandex.ru
Кукушкина Юлия Владимировна — информатика informatika280spb@yandex.ru
Заднепровская Александра Андреевна — физическая культура fizkultura280spb@yandex.ru
Багин Александр Сергеевич — ОБЖ OBJ280spb@yandex.ru

Расписание уроков и задания на 07.03.2022

Понедельник 07.03.2022
1. Компьютерное моделирование учебных задач

Страницы 189-197 читать, задачи 6, 7 сделать в тетради, показать на следующем уроке.

2. Теория и практика анализа художественного текста

Прорешать не менее 10 вариантов 13 задания формата ЕГЭ (на сайте РЕШУ ЕГЭ).

3-4. История

Прочитать § 17  и ответить на вопросы 3 – 5 (стр.146) письменно в тетради. Отправлять не нужно, проверим в школе на уроке.

Расписание уроков и задания на период с 07.02.2022 по 12.02.2022

Пятница 11.02.2022  Суббота 12.02.2022 
1. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 12.00. Ссылка на подключение к уроку осталась прежней. 

Задание для выполнения после on-line урока.

Выполните задание на тренировку употребления модальных глаголов в предложениях, перейдя по ссылке:

https://www.liveworksheets.com/qd178rp

После завершения работы нажмите на кнопку «Finish», затем на кнопку «E-mail my answers to my teacher», далее заполните все пустые строки, напечатайте свою фамилию, класс, предмет, мою электронную почту и нажмите на кнопку «Send». Скриншоты не принимаются!
 1. Компьютерное моделирование учебных задач

Просьба сдать предыдущие долги за эти 2 недели. Новые темы начинаем с четверга 17.02.

 2. Биология

Здравствуйте, ребята!
1. Вам необходимо изучить материал 21 параграфа в учебнике и выполнить задания в рабочей тетради к данной теме. Рабочую тетрадь можно сдать на занятиях в школе.
2. На платформе РЭШ посмотреть второй видеоролик к уроку № 10 и выполнить контрольный тест (вариант № 2). Результат переслать до 17 часов 11.02.22. Спасибо.
Удачи!

 2. Теория и практика анализа художественного текста

На сайте РЕШУ ЕГЭ решать задания 4-7 формата ЕГЭ.

3. Математика: алгебра и начала математического анализа

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 10.30. Ссылка на подключение к уроку осталась прежней. 

 3-4. История

Прочитать §14 и приведите не менее четырех фактов, свидетельствующих о том, что духовная жизнь советского общества в первые годы советской власти отличалась относительной свободой и культурным разнообразием. Вопрос 3 письменно. Отправить на почту учителя.

 4. Физика

Здравствуйте!
1. Посмотрите видеоурок:

https://yandex.ru/video/preview/?text
=температура%20и%20тепловое%20равновесие
%2010%20класс%20видеоурок&path=
wizard&parent-reqid=1644489924747391
-3693620196650452552-sas3-0783-515-sas
-l7-balancer-8080-BAL-6439&wiz_type=
vital&filmId=2382715904586258967

2. § 62 (Температура и тепловое равновесие) прочитайте. Законспектируйте в рабочую тетрадь.
3. Ответьте на вопросы после § 62 устно.
3. Д/з: Сборник задач Рымкевич: № 472,473 выполните письменно в рабочей тетради. (На проверку присылать не надо).

 5. Математика: геометрия

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 11.15. Ссылка на подключение к уроку осталась прежней. 

 
6. Теория и практика написания сочинений

 

 
 7. ОБЖ

Тема: «Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи».
Страницы 102-105,  в рабочую тетрадь записать что входит в  комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты.

 
Среда 09.02.2022  Четверг 10.02.2022
 1-2. Литература

В рабочей тетради написать небольшое эссе-размышление на тему: «Почему именно Соне Мармеладовой Раскольников решил признаться в содеянном?» В работе необходимы ссылки на текст романа и их пояснение!
P.S. Присылать не нужно: проверю по выходе в школу. 

 1. Информатика

Презентация глава 14-15, в Powerpoint,   Word, либо реферат на данную тему ,страницы 138-165. отправить учителю.

 3. Человек и общество

Выполнить письменно работу 5.2. «Система российского права» и отправить учителю на почту.

 2. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 10.30. Ссылка на подключение к уроку отправлена в группу. 

Задание для выполнения после on-line урока.

Ребята, здравствуйте!
Выполните с.88 упр.А,C,D,E и выучите слова. Составьте с ними 10 предложений, употребив в каждом еще и модальные глаголы.

Задание от 8.02 не прислали Воронин С., Дильмухаметов И., Доманин Р., Лошкарева И., Максимова В., Муравьева М., Пепеляев В., Перетятько Н., Полищук А., Сафошкина Е.

 4. Химия

Здравствуйте, ребята!

Сегодня вы пишете контрольную работу по теме: «Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры». Работу выполняете по вариантам, как сидите на уроке. ссылка на работу активируется в 12.05, работу отправить до 12.55 на почту.

Контрольная работа по теме: «Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры»

 3. География

§17, страница 79, вопросы 1-4, 6-9 письменно. Все задания прислать учителю.

5. Математика

Дети, для вас на на сайте решу ЕГЭ сформированы варианты. На решение варианта «Профиль» дается 4 часа, на решение варианта «База» 2 часа. Работа доступна с 10.00 до 17.00

Желаю удачи!

 4. Математика: База

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 11.30. Ссылка на подключение к уроку у вас в группе, разбираем вчерашний вариант работы. Подготовить вопросы и листочки с решениями.

Математика: Профиль

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 13.40. Ссылка на подключение к уроку у вас в группе, разбираем вчерашний вариант работы. Подготовить вопросы и листочки с решениями.

6. Биология

Здравствуйте, ребята!
1. Вам необходимо изучить материал 20 параграфа и выполнить задания в рабочей тетради по данной теме.
2. На платформе РЭШ посмотреть видеоролик к уроку № 10 и выполнить контрольный вариант теста № 1. Ответы теста переслать до 17 часов. 
Удачи!

 5. Проектная деятельность

 

   6-7. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022″.

Понедельник 31.01.2022 Вторник 01.02.2022
1-2. Обществознание

Прочитать § 18 и выполнить вопросы 1, 4,5,7 (стр.192 — 193) и зад. 4 (стр. 193) письменно в тетради и отправить на почту.

1-2. Русский язык

Дети, Евгения Александровна болеет, поэтому решаем варианты ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ». Тренируемся, готовим вопросы по тем заданиям, в которых ошибаетесь.

3. Литература

Читать «Преступление и наказание».

3. Физика

Здравствуйте!
1. Посмотрите видеоурок:

https://yandex.ru/video/preview/?text
=броуновское%20движение%2010%20класс%
20физика%20видеоурок&path=wizard&parent
-reqid=1643574528642004-16871285438383612639
-vla1-4704-vla-l7-balancer-8080-BAL-1581&wiz
_type=vital&filmId=13847919673191031425

2. Параграф 58 (Броуновское движение) прочитайте. Законспектируйте в рабочую тетрадь.
3. Задание ЕГЭ стр. 196, ответьте на вопросы устно.
4. Д/з: Сборник задач Рымкевич: № 460,461 выполните письменно в рабочей тетради.

4. Математика: алгебра и начала математического анализа

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 13.00. Новая ссылка на подключение к уроку отправлена в группу. 

4. История

Прочитать § 11 и выполнить вопросы 1-4 (стр.107) письменно в тетради и отправить на почту. Задание 1 (по карте) выполнить устно.

5. Математика: геометрия

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 14.00. Новая ссылка на подключение к уроку отправлена в группу. 

5. Математика: алгебра и начала математического анализа

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 12.00. Ссылка на подключение не изменилась.

6. Химия

1) Посмотреть Презентацию
2) Сделать конспект
3) Выполнить все задания из презентации письменно. На почту присылать не надо.   (Проверю позже).

6. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 11.00. Ссылка на подключение не изменилась.

Задание после on-line урока:

Ребята, жду выполненное задание от
Воронина С., Доманина Р., Лошкаревой И., Марковой А., Пепеляева В., Полищук А., Сафошкиной Е., Cмирновой Е., Урбанавичус К.:
1) учебник с.74 упр. C,D;
2) рассказ «Weather» по плану на с.74 (15-18 предложений).
От остальных всё получено, спасибо! Молодцы! Оценки в ЭЖ.
Задание для всех — учебник с.75 упр. A,B.

Задание для тех, кто сдаёт экзамен по английскому языку

Посмотрите разбор задания 40, фразы-клише, критерии оценивания и примеры эссе.

Напишите  эссе, выбрав один из 4 представленных вариантов.
7. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Спорт и здоровье».

Расписание уроков и задания на период с 21.01.2022 по 29.01.2022

Пятница 28.01.2022  Суббота 29.01.2022 
1. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 16.00. Ссылка на подключение к уроку осталась прежней. 

Задание для выполнения после on-line урока.

Учебник с.74 упр. C,D;

cоставьте рассказ по теме «Weather» по плану на с.74 (15-18 предложений). 
 1. Компьютерное моделирование учебных задач

Кодирование графический информации
146-158 страницы. Продолжаем  читать, учить , делать задания после параграфа.

 2. Биология

Здравствуйте, ребята! 

1. Вам необходимо изучить материал параграфа 18 учебника.
2. Выполнить задания в рабочей тетради по 18 параграфу.
3. На платформе РЭШ посмотреть видеоролик к уроку № 10.
Удачи!   

 2. Теория и практика анализа художественного текста

Решать 8-12 задания формата ЕГЭ (не менее 15 вариантов на сайте РЕШУ ЕГЭ). 

3. Математика: алгебра и начала математического анализа

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 12.00. Ссылка на подключение к уроку осталась прежней. 

 3-4. История

Прочитать § 10
Используя п. 2 (стр.95-96), документ п.2,3 (стр.100) сформулируйте определения новых слов.
От имени иностранных предпринимателей и советского государства, объясните, чем были выгодны концессии, приведите не менее двух аргументов.
Используя п.3 (стр.96-97), документы (стр.101), сформулируйте определения новых слов. Составьте схему о причинах изменения отношения Ленина к кооперации.

1 точка зрения 2 точка зрения
«Кооперацию мы третировали  как торгашескую»  «Социализм – это строй   цивилизованных кооператоров» 

Используя п. 4 (стр.97-98) сформулируйте определения новых слов. Схематично расположите этапы проведения финансовой реформы Г.Сокольникова. Сравните цели и результаты реформы. Сделайте выводы. Представьте ситуацию, что у вас журналист берет интервью: объясните, зачем вы – нарком финансов решили провести денежную реформу в 1922 – 1924 гг.? (3 предложения).

 

 4. Физика

Здравствуйте!

  1. Посмотрите видеоурок:

https://yandex.ru/video/preview/?text=основные%20положения%20мкт
%20физика%2010%20класс%20презентация
&path=wizard&parent-reqid=1643285481287073-2374063062267226347-vla1-4632-vla
-l7-balancer-8080-BAL-1650&wiz_type=vital&filmId
=14624670751585778169

2. Параграф 56 (Основные положения молекулярно-кинетической теории (МКТ)) внимательно!!! прочитайте, разберитесь, законспектируйте в рабочую тетрадь.

3. Д/з: «Задачи для самостоятельного решения» (1,2,3,4) стр. 193 (учебник) решите в рабочей тетради. (Задания, которые я прошу выполнить в рабочей тетради, на проверку присылать не надо, если об этом не сказано отдельно). Все задания в тетради проверю по окончании ДО.

 5. Математика: геометрия

Задание будет дано на уроке алгебры.

 
6. Теория и практика написания сочинений

 

 
 7. ОБЖ

Тема: «Средства коллективной защиты от оружия массового поражения».
Страницы 94-98, записать определения в тетрадь, вопросы 1, 2, 5.
 
Среда 26.01.2022 Четверг 27.01.2022  
 1. Литература
 2. ЛитератураЧитать «Преступление и наказание».
 1. Информатика

Кодирование графический информации.
Страницы 146-158  читать, учить , делать задания после параграфа.

 2. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 11.00. Ссылка на подключение к уроку осталась прежней. 

Задание для выполнения после on-line урока.

Учебник с.73 упр. D cоставьте 10 предложений с использованием разных способов выражения будущего времени и выполните задания, перейдя по ссылке
После завершения работы нажмите на кнопку «Finish», затем на кнопку 
«E-mail my answers to my teacher», далее заполните все пустые строки, напечатайте свою фамилию, класс, предмет, мою электронную почту и нажмите на кнопку «Send». Скриншоты не принимаются!
 3. Человек и общество

Прочитайте текст и выполните задания.

 Законы призваны утвердить, сделать незыблемыми на нынешнее время и на будущее определенные порядки, принципы, нормы и в этом отношении быть регулятором, стабилизирующей силой в обществе. И если подобного консерватизма в обществе нет, то мир обречен на гибель. А вот при торжестве юстиции, а значит, права и правосудия мир как раз не погибнет. Для того чтобы выполнять функции регулятора, стабилизирующей силы, законы обладают рядом особенностей. Важнейшие среди них три. Три, назовем их так, «кита». Первый «кит» – нормативность. Это слово означает, что законы устанавливают нормы – общие правила, обязательные для каждого, одинаковые для всех. Показательно, что в древнегреческой философии слово «dico» одновременно означало и норму, и изначальные, повторяющиеся начала мироздания, его кругооборот. Любопытно, что и древнерусское «кон», от которого произошло слово «закон», означало и общее правило, и закономерности – первоосновы жизни людей. Это нужно для того, чтобы не было разнобоя и не приходилось каждый раз заново решать, что делать в повторяющихся случаях жизни. /…/ Тут есть и некий демократический потенциал, момент справедливости: не разнобой и привилегии, а общие правила, одинаковы для всех! /…/ Второй «кит» – строгая определенность, четкая фиксированность содержания законов в письменных документах (которые так и называются – «законы» или «указы», «постановления» и т.д.). Достойно внимания, как тесно переплелись два явления культуры – законы и письменность. И, наконец, третий «кит» – государственная обеспеченность и отсюда – высокая надежность юридических норм, закрепленных законом. Законы позволяют, по словам знаменитого философа Иммануила Канта, определять «для всех, что им по праву должно быть дозволено или не дозволено». Закон, благодаря государственной обеспеченности является значительной силой в обществе, создает иллюзию, что при помощи закона возможно достичь любой цели, добиться всего и вся в обществе. И этим грешат не только реакционные режимы, но и люди, преследующие утопические, несбыточные задачи. /…/ Так появляются мертвые, неработающие законы, происходит дискредитация, обесценивание права в глазах людей.                                               (С.С. Алексеев)

  1. Дайте ответ на вопрос, для чего, мнение автора нужны законы? Приведите названные автором три особенности закона.
  2. Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «закон». Какое условие, по мнению автора, способствует высокой надежности юридических норм, закрепленных законом? Приведите два примера, раскрывающих смысл названного автором условия.
  3. Автор утверждает, что законы являются стабилизирующей силой в обществе. Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите любые три фактора, позволяющие закону быть стабилизирующей силой в обществе, и каждый из них поясните.
  4. Автор пишет о том, что государственная обеспеченность «создает иллюзию, что при помощи закона возможно достичь любой цели, добиться всего и вся в обществе». Опираясь на знания обществоведческого курса, привлекая исторические примеры и личный социальный опыт, приведите три аргумента, подтверждающих это суждение.
 3. География

Задание по географии должно быть выполнено в тетради по географии!!! При выходе на очное обучение будет проверено наличие заданий в тетради.

§14:
1) Выписать понятия
2) Схема «Организационная структура ООН»
3) Стр. 65, вопросы 1-3 (письменно)

 4. ХимияПо учебнику сделать конспект «предельные одноосновные карбоновые кислоты»
А) Физические свойства
Б) Химические свойства (аналогичны химическим свойствам неорганических кислот)
Г) ПрименениеВыполнить упражнения:

  • с какими из веществ не взаимодействует уксусная кислота:

Zn   MgO     Ca(OH)2    Cu    СН3ОН   MgCl2    CaCO3   CO2

  • Записать уравнения реакций согласно схеме:

А) Ацетилен + Н2О → Х      Б) Х + Аg2O (аммиачный раствор) → Y

В) Y + С2Н5ОН →

       3) Сколько г уксусной кислоты можно получить из 112 л ацетилена?

 4. Математика: База

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 10.00. Ссылка на подключение к уроку у вас в группе. разбираем вчерашний вариант работы. Подготовить вопросы и листочки с решениями.

 

Математика: Профиль

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 15.00. Ссылка на подключение к уроку у вас в группе. разбираем вчерашний вариант работы. Подготовить вопросы и листочки с решениями.

5. Математика

Дети, для вас на на сайте решу ЕГЭ сформированы варианты. На решение варианта «Профиль» дается 4 часа, на решение варианта «База» 2 часа. Работа доступна с 10.00 до 21.00

Желаю удачи!

 5. Проектная деятельность

 

6. Биология

Здравствуйте, ребята!  

1. Вам необходимо изучить материал 17 параграфа в учебнике и выполнить в рабочей тетради задания к данному параграфу. 

2. На платформе РЭШ посмотреть видеоролик к уроку № 10 (материал, касающийся клеточного цикла и митоза).  

Удачи!

 6-7. Физкультура(учебник по ФК 5-7 кл,  М.Я. Виленского, 2-е изд, 2013 г.)

ОФП (выполнить упражнения, сделать 3 фотографии или видео на 30 сек., прислать на проверку):

  1. Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу 20 раз. Выполняется из исходного положения упор лежа (ноги вместе, тело прямое). Согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять положение упор лежа. Упражнение выполняется без остановки.
  2. Приседания – 30 раз. Ноги на ширине плеч или чуть шире. Стопы параллельны друг другу.  Приседая, представьте, что вы садитесь на стул, который стоит сзади вас. Приседая, колени не должны «выходить» за носки стоп. Держите спину ровно, не выгибаясь и не округляясь в спине – сохраняйте нейтральное положение тела.
  3. Упражнение на пресс. Наклон туловища вперед. 30 раз. Выполняется лежа на спине, руки за головой, пальцы в «замок», ноги согнуты в коленях и закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и вернуться в исходное положение до касания пола лопатками.

4. Теория (только для освобожденных от фк)– Тема: «Влияние физических упражнений на основные системы организма». Прочитать стр.34-40 . Прочитать и ответить на вопросы, оформить Word документ о проделанной работе.

Понедельник 24.01.2022
Вторник 25.01.2022
1. Обществознание

2. Обществознание

Прочитать  § 17 и выполнить вопросы и задания после параграфа письменно в тетради. 

Вопросы 2,4,5  и задания 1, 3 (стр. 183)

1. Русский язык

2. Русский язык
Дети, Евгения Александровна заболела, поэтому решаем варианты ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ». Тренируемся, готовим вопросы по тем заданиям, в которых ошибаетесь.

 3. Математика: алгебра и начала математического анализа

Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу

 3. ФизикаВыполнить задания (см. прикреплённый файл) . Прислать на проверку.

Задания

4. Литература

1. Читать 1 часть романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (по выходе на учебу будет проверка на знание текста 1 части романа)
2. В рабочую тетрадь выписать этапы развития идеи убийства старухи-процентщицы: сомнения, метания Раскольникова,  подслушанные разговоры, сочувствие семье Мармеладовых и т.д.

4. История

Прочитать параграф 10 и выполнить таблицу: сравнить две экономические политики и выписать основные положения.

Предположите, какие аргументы мог привести Ленин, отстаивая необходимость перехода в начале 1920-х гг. к НЭПу.

5. Математика:геометрия

Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу

 5. Математика: алгебра и начала математического анализа

Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу

6. Химия

По учебнику сделать конспект «предельные одноосновные карбоновые кислоты»
(Параграф 15? Надо посмотреть учебник)
А) Номенклатура предельных одноосновных карбоновых кислот
Б) Их изомерия
Г) Способы получения.
Выполнить упражнения:
А) для бутановой кислоты составить 3 изомера. Назвать их.
Б) Записать уравнения реакций:
1) ацетат натрия + серная кислота
2) СН3СОН → СН3СООН
3) СН3СООСН3 + Н2О →
В) Осуществить переход: метанол→  метаналь → муравьиная кислота

6. Английский язык

Добрый день ребята!

План работы на сегодня:

Посмотрите презентацию. Выполните упражнения. Запишите себе новые слова, выучите их. На слайде 13 задание на аудирование. К сожалению, открывается не у всех, если не откроется — ничего страшного, это тренировочное  упражнение.

  1. После работы с презентацией — учебник стр. 72 упр. A, B, и С. Выполните упражнения в тетради (запишите только ответы).
  2. Составить 10 предложений со словами по темам «Глобальные проблемы» и «Окружающая среда». 
    * Отправить мне выполненные упражнения из п. 2 и 3. Если возникли вопросы, не стесняйтесь — пишите. 

Презентация

  7. Физкультура

Добрый день, ребята!
Выполняем упражнения вместе со мной. Снимаем один короткий видеоотчёт (не более 1 минуты) или один фотоотчёт (не более 3-х фотографий) и отправляем на почту. Не ленитесь , за день можно сделать подходов пять 😉 

Видеоролик для совместной тренировки

 

Пятница 21.01.2022 Суббота 22.01.2022
1. Английский язык

Группа Зои Алексеевны:

Откройте презентацию, внимательно изучите и перепишите таблицу, выучите способы выражения будущего времени в английском языке и выполните упражнение (слайды 6,7).  Правило в учебнике с. 178,179. Желаю успехов!

Презентация

Группа Марины Сергеевны:

Учебник стр 178 — составить конспект на РУССКОМ языке по грамматической теме «Способы выражения будущего времени». Конспект сопроводить примерами на АНГЛИЙСКОМ. Кроме того, во вложенном файле презентация по формам выражения будущего времени, ее так же можно использовать для составления конспекта. В презентации вы так же найдете тренировочные упражнения.

Презентация

Учебник стр 73 упр A, B, C. 

Перейти по ссылке. Выполнить упражнение, затем нажать кнопку «FINISH», после этого появится окно с двумя кнопками, кликаем по «CHECK MY ANSWERS». После проверки сделайте скриншот/фото экрана с результатами и отправьте мне на почту.
https://www.liveworksheets.com/worksheets/
en/English_language/Future_forms/
Future_forms_uv164619lc

1. История

Прочитать  параграф 9 и выполнить задания в тетради. После выполнения отправить фотоотчет на почту.

1. Объяснить значение понятий: реквизиция, денационализация, конфискация, «малая гражданская война».

2. К тексту параграфа, п.3 составить схему, в которой отразить годы «малой гражданской войны», требования восставших, социальный состав участников и районы, охваченные восстаниями.

3. В 1921 г. В.И.Ленин говорил: «… мы наткнулись на большой – я полагаю, самый большой, — внутренний политический кризис Советской России. Этот внутренний кризис обнаружил недовольство не только значительной части крестьянства, но и рабочих». Конкретными фактами из параграфа 9 подтвердите слова Ленина о наличии глубокого кризиса в стране.

4. Стр. 94 в. 4, 5 письм.

2. Биология

Доброе утро, ребята!
1. Вам необходимо еще раз прочитать параграф 16 в учебнике и закончить заполнение параграфа 16 в рабочей тетради.
2. Ответить письменно на вопросы № 1-3 на страницах 120-121 учебника. (Под рубрикой “Подумайте! Выполните!”).

Удачи!

2. История
3. Математика. Избранные вопросы (профиль)Здравствуйте дети! Встречаемся в 10.50 на on-line уроке. Ссылку для входа на урок вы найдёте в группе класса. 3. Компьютерное моделирование учебных задач

Пройти новый  урок цифры «Исследование кибератак». Прослушать видеоурок и пройти тренажер для 10 класса.

4. Физика§ 48,49,51 повторить.

Сборник задач Рымкевич: № 326, 327,338, 349, 388  письменно в рабочей тетради.

4. Теория и практика анализа художественного текста

Решать 12 задание формата ЕГЭ (не менее 15 вариантов на сайте РЕШУ ЕГЭ). В субботу, 29 января, будет проверочная работа по этому заданию!

5. Математика. Избранные вопросы (база)Здравствуйте дети! Встречаемся в 12.55 на on-line уроке. Ссылку для входа на урок вы найдёте в группе класса.
6. Теория и практика написания сочинений

Сочинение, заданное на сегодня, сдать до 11.00 на электронную почту.

К следующей пятнице:
(задание к следующей пятнице)
1. Прочитать рассказ И.А. Бунина «Книга».
2. Сформулировать в рабочей тетради вступление и тезис к теме сочинения:» Согласны ли вы с мнением, что читать книги и смотреть фильмы — это значит жить чужой жизнью?».
3. Подумать над аргументами (можно использовать отсылки к рассказу Бунина)

7. ОБЖ

Параграф 17, страницы 90-94.
Записать определения и ответить на вопросы 1,2,3,4 в рабочей тетради.