«Обучение с использованием ДТ 9 класс»

Уважаемые родители, законные представители обучающихся 9 класса, в связи с переносом рабочих дней и установлением нерабочих дней в период с 6 по 8 марта обучение учащихся 9 класса на период 07.03.2022 будет осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий.

На этой странице для вас размещены задания по предметам на указанный период.

По всем вопросам организации смешанного обучения вы можете обращаться:
а) в администрацию школы по телефону: 251-14-15 ответственный — Мишкина Лилия Евгеньевна заместитель директора по УВР;
б) на школьную почту: sc280@adm-edu.spb.ru;
в) в официальную группу школы в социальной сети «ВКонтакте»;
г) к своему классному руководителю.
Администрация школы ответит на любые Ваши вопросы.
Просим вас внимательно следить за новостями на сайте и в группе.

Ответы отправляем педагогам на электронную почту:

Все ответы и выполненные задания должны быть отправлены на почту  до 17.00

Педагог Электронная почта
Захаркина Елена Анатольевна — русский язык и литература russkiyyazik280spb@yandex.ru
Редкозубова Зоя Алексеевна — иностранный язык angliyskiy280spb@yandex.ru
Эмман Марина Сергеевна — иностранный язык angliyskiy280spb@yandex.ru
Иванова Марина Александровна — алгебра, геометрия matematika280spb@yandex.ru
Ягофарова Людмила Маратовна — история, обществознание obschestvoznanie280spb@yandex.ru
Алексеева Татьяна Владимировна — география geografiya280spb@yandex.ru
Лифанова Елена Васильевна — биология biologiya280spb@yandex.ru
Лучутенкова Людмила Сергеевна — химия himiya280spb@yandex.ru
Шаталова Анна Дмитриевна — физика fizika280spb@yandex.ru
Кукушкина Юлия Владимировна — информатика informatika280spb@yandex.ru
Заднепровская Александра Андреевна — физическая культура fizkultura280spb@yandex.ru
Костромина Галина Викторовна — История и культура СПб istoriya280spb@yandex.ru
Багин Александр Сергеевич — ОБЖ OBJ280spb@yandex.ru

Расписание уроков и задания на 07.03.2022

Понедельник 07.03.2022
1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.

Сборник ОГЭ, варианты 11, выполнить все тестовые задания.

2. История

Прочитать § 19–20  и ответить письменно в тетради на вопросы 1 — 3 (стр. 145). Отправлять не нужно, проверим на уроке.

3. География

Параграф 37. Составить таблицу: Этапы хозяйственного освоения района

Время События Изменения хозяйства
4. Физкультура

Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

5. Математика для каждого

Здравствуйте, ребята!
На сайте Решу ОГЭ решаем варианты.

Расписание уроков и задания на период с 07.02.2022 по 12.02.2022

Пятница 11.02.2022 Суббота 12.02.2022
1. Геометрия

Здравствуйте, ребята!
Встречаемся на on-line уроке в 11.45. Ссылка на подключение и время подключения к уроку будут отправлены в группу.
Д/з. Выучить формулы, принести циркуль, транспортир, линейку, карандаш, таблицу Брадиса.
Экз. сборник № 2159, 2160, 2168, 2169, 2183.

 1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.

Сборник ОГЭ, варианты 8-10, выполнить все тестовые задания к 19.02.

2. Физика
Здравствуйте!
1. Посмотрите видеоурок:https://yandex.ru/video/preview/?text =получение%20и%20передача%20переменного %20электрического%20тока%20трансформатор %209%20класс%20видеоурок&path=wizard& parent-reqid=1644489620057641- 9090048604670942877 -sas3-0783-515-sas-l7-balancer -8080-BAL-2571&wiz_type=vital& filmId=68134403312357415672. § 42 (Получение и передача переменного тока. Трасформатор) прочитайте.
Сделайте конспект§ 42 в рабочую тетрадь. Выучите.
3. Ответьте на вопросы после § 42 устно. 
4. Д/з: Упражнение 39 (1,2) после   § 42 (стр. 179) выполните письменно в рабочей тетради (на проверку присылать не надо).
 2. История

Прочитать стр. 103 — 110 и выполнить письменно вопросы 1, 2, 5 и отправить на почту учителя.

3. Биология

Здравствуйте, ребята!
1. Вам необходимо изучить материал 24 и 25 параграфов в учебнике и выполнить задания в рабочей тетради к ним. Рабочую тетрадь можно сдать на занятии в школе.
2. Ещё раз на платформе РЭШ посмотреть видеоролик к уроку № 22, изучить теоретический материал к нему и выполнить контрольные тесты (1 и 2 варианты). Результаты переслать до 17 часов 11.02.22 .Спасибо.
Удачи!

 3. География

§32
1) Составить таблицу по тексту страница 123:

Время События Населенные пункты, районы

2) Страница 125, вопрос 5 письменно в тетради по географии. Все задания прислать учителю.

4. История СПб

Выбрать любой архитектурный объект, сооруженный с 1945 по 1955 года в Ленинграде. Сделать сообщение по плану: автор, архитектурный стиль, назначение.Сохранилось ли здание в наши дни и как используется в наше время.

 4. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022″.

5. Алгебра

Здравствуйте, ребята!
Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение и время подключения к уроку будут отправлены в группу.
Д/з. § 24, выучить определения, № 343 (1), 344 (1), 347 (1), 349, 351.

 5. Математика для каждого

Здравствуйте, ребята!
Встречаемся на on-line уроке в 9.30. Ссылка на подключение отправлена в группу. Подготовить к уроку д/з по элективу и д/з по алгебре, заданное в среду.
Д/з. Сборник № 874, 875, 878, 882, 887.

6. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 9.45. Ссылка на урок не изменилась.

Задание на сегодня после on-line урока:

Прочитайте и устно переведите текст на с.78, записав новые слова:
empty-
to be criticized-
to cause-
a wooden shed-
to dismantle-
to reach-
to be awarded-
separate-
a glass tank-
Выполните письменно №1-3.
 
Среда 09.02.2022 Четверг 10.02.2022
 1. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Д/з. на пятницу 11.02, см. ссылку. Задание делать в домашней тетради по элективному курсу (присылать не надо).

Домашнее задание

 1. География

§31 прочитать. В тетради по географии:
1) Выписать понятия, ассоциирующиеся с Европейским Севером (6-7) – без объяснения.
2) Составить таблицу по тексту на стр. 118-119 по форме:

Благоприятствуют развитию Препятствуют развитию
 2. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Выполните с.77 №1-3, прослушав аудио. 
Подберите словосочетания в №4 и составьте с ними предложения в страдательном залоге. Выполните №5.
Пришлите фотоотчет на почту.

Аудиофайл

 2. Русский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку отправлена в группу. Время подключения 12.40.

Учебник: параграф 24, упр.241 (4), с.137 (фотографии высылать не надо, работу сдаём в понедельник).

3. Химия

Посмотреть презентацию «Азотная кислота и ее соли» (учебный фильм в презентации). Выполнить упражнения из презентации письменно. Тетради проверю на уроке.

Домашнее задание: §31,
выучить свойства солей азотной кислоты. Повторить свойства азотной кислоты.

Презентация «Азотная кислота и ее соли»

 3. Литература

В тетради составить таблицу из 2-х столбцов « Образ Моцарта и образ Сальери» (фотографии высылать не надо, работу сдаём в понедельник).

 4. Биология

Здравствуйте, ребята!
1. Вам необходимо изучить материал 23 параграфа в учебнике и выполнить задания в рабочей тетради к данной теме. Работу переслать до 17 часов.
2. На платформе РЭШ посмотреть видеоролик к уроку № 22.
Удачи! 

 4. Физика

Здравствуйте!
1. Посмотрите видеоурок:
https://yandex.ru/video/preview/?text
=явление%20самоиндукции%209%20класс%20
видеоурок&path=wizard&parent-reqid=
1644404243556443-833941627604891069-sas2
-0564-sas-l7-balancer-8080-BAL-2029&wiz_
type=vital&filmId=148963488404063772

2. § 41 (Явление самоиндукции) прочитайте. Сделайте конспект параграфа 41 в рабочую тетрадь. Выучите.
3. Ответьте на вопросы после § 41 устно. 
4. Д/з: Упражнение 38 после   § 41 (стр. 173) выполните письменно в рабочей тетради (на проверку присылать не надо).

5. Литература

Прочитать трагедию А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери».

 5. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022″.

 6. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Д/з. на пятницу 11.02, см. ссылку. Задание делать в домашней тетради по элективному курсу (присылать не надо).

Домашнее задание

 6. История

Прочитать страницы 97 — 103 и выполнить письменно вопросы 2, 4, 5, 6 в тетради и прислать на почту учителя.  Задание 2 (по карте) устно.

Понедельник 07.02.2022 Вторник 08.02.2022
1. Английский язык

Ребята, здравствуйте!
Выполните c.76 №4,5; c.84 №1, 3, 4, 5.
Выполните упражнения в прикреплённом файле.
Фотоотчёт нужно прислать на почту.
Успехов!

Файл с заданиями.

1. Геометрия

Здравствуйте, ребята!
Встречаемся на on-line уроке в 9.15. Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу.
Д/з. П. 109, 110, 111, № 1081 (а, д), 1083 (б), 1084 (д) (Присылать не надо.)

2. Информатика

Выслать на электронную почту презентацию по главе алгоритмизация и программирование в любом возможном виде для ученика: Powerpoint,  Word, при невозможности электронного представления информации, информацию представить в письменном виде.

2. Алгебра

Здравствуйте, ребята!
Встречаемся на on-line уроке в 10.15. Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу.
В 12.10 активируется ссылка на с/р.  В 12.40 вы должны отправить на почту фотографию с решением с/р. Решать надо на отдельном листе. Решения присланные после 12.45 засчитываться не будут.
Д/з. § 24, № 343 (1), 344 (1), 347 (1), 349.

Самостоятельная работа вариант 1

Самостоятельная работа вариант 2

3. Русский язык

Учебник: параграф 24 (выучить порядок синтаксического разбора СПП), упр. 239, с.135 (фотографии высылать не надо).

3. Обществознание

Прочитать § 10. Выполнить письменно вопросы 1 – 4 в тетради и отправить на почту учителя. Зад. 1 (в классе и дома) устно.

4. Литература

Выйти на сайт РЭШ, литература, 9 класс. Урок 19. А. С. Пушкин. Цикл  «Маленькие трагедии». Посмотреть видеоролик, выполнить контрольное задание В1 и контрольное задание В 2 (фотографии результатов выслать).

4. Физика

Здравствуйте!
Посмотрите видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=187zpWfIvlg
§39 (Явление электромагнитной индукции) прочитайте. Сделайте конспект параграфа 39 в рабочую тетрадь. Выучите.
Ответьте на вопросы после § 39 устно.
Д/з: Упражнение 36 (1,2), после § 39 (стр. 166) выполните письменно в рабочей тетради (на проверку присылать не надо).

5. Химия

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 12.00. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Приготовить учебник и тетрадь по химии.

5. Русский язык

Встречаемся на on-line консультации перед экзаменом в 18.00. Ссылка на подключение к консультации не изменилась. 

6. История

Прочитать § 13-14. Написать в тетради рассказ по плану о Крымской войне (причины, хронологические рамки, участники, ход, итоги), в. 9, 10 письменно и отправить на почту учителю.

6. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Олимпийские игры в Пекине 2022″.

  7. ОБЖ

Тема: «Аварии с утечкой химических и радиоактивных веществ».
Страницы 239-242, записать правила оказание первой помощи человеку если отравление произошло через рот в рабочую тетрадь и прислать на проверку.

Расписание уроков и задания на период с 31.01.2022 по 05.02.2022

Пятница 04.02.2022 Суббота 05.02.2022
1. Геометрия

Контрольная работа

В 12.00 активируется ссылка на к/р. В контрольной работе 3 задачи и дополнительное задание. Решать можно в любом порядке. В задаче должен быть сделать чертеж, написано дано и подробное решение. В 12.45 вы должны отправить на почту фотографию с решением к/р. Решения присланные после 12.50 засчитываться не будут.

Д/з. Повторить П. 40, 41, 72, 73, 77, 78

 1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.

Встречаемся на on-line уроке в 10.15. Ссылка №2 на подключение к уроку. 

2. Физика

Здравствуйте!
Выполните задание в приложенном файле.
(Убедительная просьба все задания выполнять максимально подробно, с пояснением какие правила вы использовали и почему получили именно такой результат)
Выполненное задание пришлите на проверку до 07.02 17-00.

Задание по физике.

 2. История

Прочитать § 13-14 и ответить на вопросы 1, 4, 5, 6 письменно в тетради и отправить на почту.

3. Биология

Здравствуйте, ребята!
1. Вам необходимо изучить материал 22 параграфа в учебнике. На платформе РЭШ посмотреть видеоролик к уроку № 20.
2. Выполнить задания в рабочей тетради к 22 параграфу. Задания проверяем на занятии в школе.
Удачи! 

 3. География

§29, страницы 114-115+дополнительный материал. 10 вопросов и ответов к тексту «Калининградская область». Все выполненные работы прислать на почту.

4. История СПб

Подготовить сообщение на тему: «Как страна помогала восстанавливать Ленинград?». Отправлять не надо, сообщения вы сдадите при выходе в школу.

 4. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Спорт и здоровье».

5. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 9.10. Ссылка на подключение не изменилась.

 5. Математика для каждого

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу.

Д/з. Сборник № 382, 383, 386, 389, 409, 445, 453, 460

6. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

На прошлом уроке вы начали разбирать Страдательный залог (Passive Voice). Повторите структуру построения предложений с помощью презентации, выпишите основные правила и исключения.

Презентация

Выполните тренировочные задания, перейдя по ссылкам:

После завершения работы нажмите на кнопку «Finish», затем на кнопку 
«E-mail my answers to my teacher», далее заполните все пустые строки, напечатайте свою фамилию, класс, предмет, мою электронную почту и нажмите на кнопку «Send». Скриншоты не принимаются!
 
Среда 02.02.2022 Четверг 03.02.2022
 1. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 13.00. Ссылка на подключение отправлена в группу.

 1. География

§29, страница 115 вопросы 1-5, 8 письменно в тетради.

 2. Английский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 11.15.

 2. Русский язык

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 8.45.

3. Химия

Изучить презентацию «Оксиды азота». 

Выполнить задания из презентации письменно.
Отправлять мне не надо.

 3. Литература

«Историческая справка о приходе к власти Бориса Годунова» письменно в тетради (фотографии высылать не надо). Прочитать трагедию А. С. Пушкина «Борис Годунов».

 4. Биология

Здравствуйте, ребята!
Вам необходимо изучить материал 21 параграфа в учебнике и выполнить задания в рабочей тетради к данному параграфу. На платформе РЭШ посмотреть видеоролик к уроку № 19. Ответы будем проверять на уроке в школе.
Удачи! 

 4. Физика

Ребята, здравствуйте!
Встречаемся на on-line уроке в 11.30
Подготовьте, пожалуйста, тетради и учебники. Повторите весь материал, который изучали самостоятельно на ДО.
До встречи!

5. Литература

Выйти на сайт РЭШ, выбрать предмет «Литература», 9 класс. Урок 16. Любовная лирика Пушкина. «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), « Я Вас любил: любовь ещё, быть может…», «На холмах Грузии лежит ночная мгла…» посмотреть видеоролик, определения записать в тетрадь. Выполнить контрольное задание В1 и контрольное задание В2 (фотографии результатов выслать).

 5. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Спорт и здоровье».

 6. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 14.00. Ссылка на подключение отправлена в группу.

 6. История

Прочитать §12.  Сформулируйте важнейшие идеи западников и славянофилов (в таблице), в. 2, 5 (стр. 79) письменно и отправить на почту.

Понедельник 31.01.2022 Вторник 01.02.2022
1. Английский язык

Ребята, мы начинаем изучать Unit 6 на c.74-75.

Прослушайте аудио к новым словам, откройте презентацию, прочитайте и перепишите слова. Выполните №2 устно. Прослушайте текст (№4), прочитайте его вслух, выполните письменно №5-9. Выучите новые слова, пожалуйста, и составьте с ними 10 предложений (письменно).
Фото выполненных работ прислать до 17:00.
Задание для тех, кто сдаёт экзамен по английскому языку

Перейдите по ссылке и выполните варианты 19 и 20, включая аудирование и письмо.

1. Геометрия

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 9.10.

Д/з. № 1060 (в), 1042 (б), 1040 (г) (присылать не надо). Повторить тему: «Решение треугольников». Подготовиться к к/р.

2. Информатика

Повторить главу «Алгоритмизация и программирование». Пройти тест после главы алгоритмизации и программирование. Задание выполнить в тетради. Ответы прислать на почту. (Можно отправлять ответы не фотографией, а печатным текстом, но в тетради всё равно должно быть выполненное задание).

2. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 10.15.

Д/з. § 21, № 326, 329, сборник №1125-1128 (присылать не надо).

3. Русский язык

Учебник: параграф 23 (разобрать и выучить правило на с.131), упражнение 232, с.130 (фотографии высылать не надо).

3. Обществознание

Прочитать § 9 Выполнить вопросы 1 — 3, 7, 8 (проверим себя) и задания 2 ,3 (в классе и дома) стр. 78 письменно и отправить на почту.

4. Литература

История создания поэмы А. С. Пушкина «Цыганы» (конспект в тетради, фотографию высылать не надо). Прочитать поэму А. С. Пушкина «Цыганы». Составить устное сообщение на тему «Проблемы и герои поэмы «Цыганы»».

4. Физика

Здравствуйте!
1. Посмотрите видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=187zpWfIvlg
2. Параграф 37 (Индукция магнитного поля) прочитайте. Сделайте конспект параграфа 37 в рабочую тетрадь. Выучите.
3. Ответьте на вопросы после параграфа 37 устно. 
4. Д/з: Сборник задач Пёрышкин № 1791, 1792 выполните письменно в рабочей тетради.

5. Химия

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Приготовить учебник и тетрадь по химии.

Домашнее задание для 9 класса выучить § 30-31, разобрать ОВР (см.уравнение реакции взаимодействия NH3 + CuO).
5. Русский язык

Учебник: параграф 23 (повторить правило с.128-129, правило на с.131), упр. 237, с.132-133 (задание после текста: задание 4) (фотографии выслать).

6. История

Прочитать §12. Сформулируйте важнейшие идеи западников и славянофилов (в таблице), в. 2, 5 (стр. 79) письменно и отправить на почту.

6. Физкультура

Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru

Все дни практика:   
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение  выполнять 20 секунд.
Комплекс Кроссфит:
1.Приседание – 20 сек.
2. Боковая планка на правой руке– 20 сек
3. Пресс – 20 сек.
4. Боковая планка на левой руке– 20 сек
5. Планка на согнутых руках – 20 сек.

Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии).
Для освобожденных от практики — нарисовать рисунок на тему «Спорт и здоровье».

7. ОБЖ

Тема: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения.
Страница 239, записать правила безопасного поведения при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения в рабочую тетрадь.

Расписание уроков и задания на период с 24.01.2022 по 29.01.2022

Пятница 28.01.2022 Суббота 29.01.2022 
1. Геометрия

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. 

Д/з. № 1052, 1025 (б), разобрать решение задач 1054, 1055 по учебнику. (Присылать не надо). Повторить тему: «Решение треугольников».

 1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.

Сборник ОГЭ, варианты 6-7, задания 2-7 (пояснения  при выполнении) (фотографии высылать не надо).

2. Физика

Здравствуйте!

1. Посмотрите видеоурок:

https://yandex.ru/video/preview/?text=обнаружение
%20магнитного%20поля
%20по%20его%20действию%20
на%20электрический
%20ток%20правило%20левой%20руки%209
%20класс&path=wizard&parent-reqid
=1643224299800657
-6364539967488536914-sas3-0940

-afa-sas-l7-balancer-
8080-BAL-8967&wiz_type=

vital&filmId=2682477827764600045

2.  Параграф 36 (Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки) прочитайте. Сделайте конспект параграфа 36 в рабочую тетрадь. Выучите.

3. Ответьте на вопросы после параграфа 36 устно. 
4.  Д/з: Сборник задач Пёрышкин № 1782, 1787 выполнить в рабочей тетради (все задания, которые я прошу выполнить в рабочей тетради, на проверку присылать не надо, если об этом не сказано отдельно). Задания в тетради проверю по окончании ДО.

 2. История

Прочитать § 11 и ответить на вопросы 2, 3, 4. Из раздела «Думаем, сравниваем, размышляем» задания 1, 3.

3. Биология

Здравствуйте, ребята! 

1. Вам необходимо еще раз посмотреть видеоролик  к уроку № 16 на платформе РЭШ (Биология 9 класс). 

2. Составить в тетради опорный конспект (в виде схем) по материалам видеоролика. Мы воспользуемся  им на уроке в школе. Удачи! 

 3. География

§27, Выписать понятия и номенклатуру, стр. 108, вопросы № 2-6,7 (страны, без к.к.)

4. История СПб

Подготовить сообщение «Восстановление Ленинграда: первоочередные задачи.»

 4. Физкультура

(учебник по ФК 5-7 кл,  М.Я. Виленского, 2-е изд, 2013 г.)

ОФП (выполнить упражнения, сделать 3 фотографии или видео на 30 сек., прислать на проверку):

  1. Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу 20 раз. Выполняется из исходного положения упор лежа (ноги вместе, тело прямое). Согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять положение упор лежа. Упражнение выполняется без остановки.
  2. Приседания – 30 раз. Ноги на ширине плеч или чуть шире. Стопы параллельны друг другу.  Приседая, представьте, что вы садитесь на стул, который стоит сзади вас. Приседая, колени не должны «выходить» за носки стоп. Держите спину ровно, не выгибаясь и не округляясь в спине – сохраняйте нейтральное положение тела.
  3. Упражнение на пресс. Наклон туловища вперед. 30 раз. Выполняется лежа на спине, руки за головой, пальцы в «замок», ноги согнуты в коленях и закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и вернуться в исходное положение до касания пола лопатками.

4. Теория (только для освобожденных от фк)– Тема: «Влияние физических упражнений на основные системы организма». Прочитать стр.34-40 . Прочитать и ответить на вопросы, оформить Word документ о проделанной работе.

5. Алгебра

Контрольная работа

В 13.00 активируется ссылка на к/р. В контрольной работе 5 задач. Одну задачу решаете с помощью таблицы, одну задачу с помощью «дерева», остальные три – любым способом.

В 13. 45 вы должны отправить на почту фотографию с решением к/р. Решать надо на отдельном листе. Решения присланные после 13.50 засчитываться не будут.

 5. Математика для каждого

Здравствуйте, ребята!

Повторить формулы сокращенного умножения, тему «Алгебраические дроби» по тетради 7 класса. В домашней тетради по элективному курсу решить из экз. сборника № 293, 295, 302, 310, 317, 326, 336, 338, 352, 355, 364, 374, 377. (Присылать не надо).

6. Английский язык

Выполните контрольную работу по 5 разделу.

 
Среда 26.01.2022 Четверг 27.01.2022 
 1. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку не изменилась. К уроку подготовить тетрадь, учебник, экз. сборник.

Д/з. Подготовиться к к/р. Стр. 160-161 «Проверь себя», № 1-6

 1. География

Задание по географии должно быть выполнено в тетради по географии!!! При выходе на очное обучение будет проверено наличие заданий в тетради.

§26, составить таблицу «Продукция» столичного города»

«Продукция» Примеры
1. Государственные органы – управленческие решения Законы, постановления, нормативы, положения
2. ….. ………
 2. Английский язык

Встречаемся на уроке в 10.00. Ссылка на  on-line урок не изменилась.

Выполните задания, перейдя по ссылке.
https://www.liveworksheets.com/ci291757fj
После завершения работы нажмите на кнопку «Finish», затем на кнопку 
«E-mail my answers to my teacher», далее заполните все пустые строки, напечатайте свою фамилию, класс, предмет, мою электронную почту и нажмите на кнопку «Send». Скриншоты не принимаются!
Для тех, кто сдаёт экзамен!!!
Перейдите по ссылке и выполните варианты 17, 18, включая аудирование и письмо.https://drive.google.com/drive/folders
 2. Русский язык

Выйти на сайт РЭШ, предмет «Русский язык», 9 класс, урок 35 «СПП с несколькими придаточными», посмотреть видеоролик, закрепить изученное, выполнить тренировочные задания, контрольные задания В1 и контрольные задания В2 (фотографии результатов выслать).

3. Химия

Посмотреть презентацию «Аммиак. Соли аммония» выполнить задания указанные в презентации.

 3. Литература

Выучить наизусть элегию «Погасло дневное светило…» А.С. Пушкина.

 4. Биология

Здравствуйте, ребята!

1.Вам необходимо изучить до конца материал 14 и 15 параграфов в учебнике и выполнить задания в печатной тетради к данным параграфам

2.  На платформе РЭШ посмотреть материал видеоролика к уроку № 16 (9 класс. Биология).

Удачи!    

 4. Физика

Здравствуйте!

1 Посмотрите видеоурок:

https://yandex.ru/video/preview/?text=направление%20тока%20и%20направление%
20линий%20его%20магнитного%20поля%209%
20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=
1643201116026050-6341828940077600287-vla1-5375-vla-l7-balancer-8080-BAL-3703&wiz_type=vital&filmId=5965454398713165894

2. Параграф 35 (Направление тока и направление силовых линий магнитного поля) прочитайте. Сделайте конспект параграфа 35 в рабочую тетрадь. Выучите.

3.  Ответьте на вопросы после параграфа 35 устно. 
4.  Д/з: Упражнение 32 (1,2,3) после параграфа 35 выполните письменно в рабочей тетради.

5. Литература

Выполнить анализ стихотворения А.С. Пушкина «Во глубине сибирских руд…» (письменно в тетради).

 5. Физкультура

(учебник по ФК 5-7 кл,  М.Я. Виленского, 2-е изд, 2013 г.)

ОФП (выполнить упражнения, сделать 3 фотографии или видео на 30 сек., прислать на проверку):

  1. Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу 20 раз. Выполняется из исходного положения упор лежа (ноги вместе, тело прямое). Согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять положение упор лежа. Упражнение выполняется без остановки.
  2. Приседания – 30 раз. Ноги на ширине плеч или чуть шире. Стопы параллельны друг другу.  Приседая, представьте, что вы садитесь на стул, который стоит сзади вас. Приседая, колени не должны «выходить» за носки стоп. Держите спину ровно, не выгибаясь и не округляясь в спине – сохраняйте нейтральное положение тела.
  3. Упражнение на пресс. Наклон туловища вперед. 30 раз. Выполняется лежа на спине, руки за головой, пальцы в «замок», ноги согнуты в коленях и закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и вернуться в исходное положение до касания пола лопатками.

4. Теория (только для освобожденных от фк)– Тема: «Влияние физических упражнений на основные системы организма». Прочитать стр.34-40 . Прочитать и ответить на вопросы, оформить Word документ о проделанной работе.

 6. Алгебра

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу. К уроку подготовить тетрадь, учебник, экз. сборник.

Д/з. Подготовиться к к/р. Стр. 160-161 «Проверь себя», № 1-6

 6. История

Прочитать § 10 и выписать в тетрадь реформы Николая I. Выполнение тренировочных и контрольных заданий по уроку «Реформаторские и консервативные тенденции» (9 класс)  на сайте РЭШ  https://resh.edu.ru/

Понедельник 24.01.2022
Вторник 25.01.2022
1. Английский язык

Группа Зои Алексеевны:

Откройте презентацию, внимательно изучите структуру написания эссе с аргументацией «за» и «против», прочитайте образец эссе в учебнике на с.68 №1, выполните №3 и напишите свое эссе на тему: «Genetically modified food:  danger or opportunity?» (I вариант); «Recycling waste: necessity or energy consumption?» (II вариант)

Презентация (нажать!)

Группа Марины Сергеевны:

Встречаемся на уроке в 8.45. Ссылка на  on-line урок будет отправлена классным руководителем в группу.

1. Геометрия

Здравствуйте, ребята!

Встречаемся на on-line уроке в . Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу.

Д/з. П. 107, 108 выучить теорию, № 1044 (в), 1047 (в), 1048 (для углов В и С)

2. Информатика

Пройти новый  урок цифры «Исследование кибератак». Прослушать видеоурок и пройти тренажер для  9 класса.

2. Алгебра

Изучаем тему: «Сложение и умножение вероятностей»

1). Читать § 19. Записать в тетрадь для классных работ определение суммы вероятностей, теорему о вероятности суммы, определение произведения вероятностей и формулу.

2). Разобрать решение задач 1, 2, 3.

3). Решить № 305, 306 (2, 4), 307 (2, 4)

4). Д/з. § 19, № 306 (1, 3), 307 (1, 3), 541 (1), 542 (1) (присылать не надо)

3. Русский язык

Повторить виды придаточных предложений, дополнить таблицу с вопросами «Виды придаточных предложений»  примерами на каждый вид (выделить грамматические основы, поставить вопрос, начертить схему).

3. Обществознание

Прочитать § 8 и выписать (схематично) источники права. Охарактеризовать и привести примеры отраслей права и в чем состоит отличие отрасли права от института права.

4. Литература

Выучить наизусть стихотворение А. С. Пушкина «Деревня».

4. Физика

1. Параграф 34 (Магнитное поле) разобрать самостоятельно. Сделать письменный конспект в рабочую тетрадь. Выучить. Ответить на вопросы после параграфа устно. 
 2. Упражнение 31 (2,3) после параграфа страница 149 письменно в тетрадь.

5. Химия

Тема урока: «Азот и его свойства».

Читать §28
План работы:
1. Дать характеристику нахождения азота в ПСХЭ Д.И.Менделеева
А) Порядковый №
Б) Группа, подгруппа
В) Период (большой, малый)
Г) Строение атома
Д) Валентные возможности азота (меньшая и высшая степень окисления)

2. Круговорот азота в природе.
3. Физические свойства азота.
4. Химические свойства.
А) Взаимодействие с металлами (привести примеры 2-х уравнений реакций, назвать вещества, разобрать ОВР)
Б) Взаимодействие с кислородом и водородом (записать уравнения реакций, разобрать ОВР)

Ответить на вопросы:
1.В какой группе веществ, степень окисления азота изменяются от +5 до -3

а) NО2, N2; НNО3       б) КNО3, N2О5, NН3;     в) Ва(NО3)2, NО, NН4Сl   г) NН4ОН, N2О, N2

2. Как осуществить переход N2 → NО → NО2 →НNО3 .   
Записать уравнения соответствующих реакций. Реакцию № 2 разобрать как ОВР.

5. Русский язык

Учебник параграф 23( изучить теоретический материал на с.128-129), опираясь на теоретический материал выполнить упр.230 (закончить схему, выучить теорию наизусть).

6. История

Прочитать § 9 стр.59-62 и выполнить задания:
1. В чем состояла главная причина династического кризиса 1825 г.?
2. Схематично изобразить построение войск 14 декабря 1825 г. (стр.61).
3. Ответить на вопросы 7,8 и задание 3 «Думаем, сравниваем, размышляем».

6. Физкультура

Добрый день, ребята!
Выполняем упражнения вместе со мной. Снимаем один короткий видеоотчёт (не более 1 минуты) или один фотоотчёт (не более 3-х фотографий) и отправляем на почту. Не ленитесь , за день можно сделать подходов пять 😉 

Видеоролик для совместной тренировки

  7. ОБЖ

Причины и виды техногенных ЧС, страницы 233-238