Уважаемые родители, законные представители обучающихся 9 класса, в связи с переносом рабочих дней и установлением нерабочих дней в период с 6 по 8 марта обучение учащихся 9 класса на период 07.03.2022 будет осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий.
На этой странице для вас размещены задания по предметам на указанный период.
По всем вопросам организации смешанного обучения вы можете обращаться:
а) в администрацию школы по телефону: 251-14-15 ответственный — Мишкина Лилия Евгеньевна заместитель директора по УВР;
б) на школьную почту: sc280@adm-edu.spb.ru;
в) в официальную группу школы в социальной сети «ВКонтакте»;
г) к своему классному руководителю.
Администрация школы ответит на любые Ваши вопросы.
Просим вас внимательно следить за новостями на сайте и в группе.
Ответы отправляем педагогам на электронную почту:
Все ответы и выполненные задания должны быть отправлены на почту до 17.00
Педагог | Электронная почта |
Захаркина Елена Анатольевна — русский язык и литература | russkiyyazik280spb@yandex.ru |
Редкозубова Зоя Алексеевна — иностранный язык | angliyskiy280spb@yandex.ru |
Эмман Марина Сергеевна — иностранный язык | angliyskiy280spb@yandex.ru |
Иванова Марина Александровна — алгебра, геометрия | matematika280spb@yandex.ru |
Ягофарова Людмила Маратовна — история, обществознание | obschestvoznanie280spb@yandex.ru |
Алексеева Татьяна Владимировна — география | geografiya280spb@yandex.ru |
Лифанова Елена Васильевна — биология | biologiya280spb@yandex.ru |
Лучутенкова Людмила Сергеевна — химия | himiya280spb@yandex.ru |
Шаталова Анна Дмитриевна — физика | fizika280spb@yandex.ru |
Кукушкина Юлия Владимировна — информатика | informatika280spb@yandex.ru |
Заднепровская Александра Андреевна — физическая культура | fizkultura280spb@yandex.ru |
Костромина Галина Викторовна — История и культура СПб | istoriya280spb@yandex.ru |
Багин Александр Сергеевич — ОБЖ | OBJ280spb@yandex.ru |
Расписание уроков и задания на 07.03.2022
Понедельник 07.03.2022 | ||||||
1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.
Сборник ОГЭ, варианты 11, выполнить все тестовые задания. |
||||||
2. История
Прочитать § 19–20 и ответить письменно в тетради на вопросы 1 — 3 (стр. 145). Отправлять не нужно, проверим на уроке. |
||||||
3. География
Параграф 37. Составить таблицу: Этапы хозяйственного освоения района
|
||||||
4. Физкультура
Выполнить комплекс Кроссфит по 2 серии. Отдых между сериями 1 минута. Каждое упражнение выполнять 20 секунд. |
||||||
5. Математика для каждого
Здравствуйте, ребята! |
Расписание уроков и задания на период с 07.02.2022 по 12.02.2022
Пятница 11.02.2022 | Суббота 12.02.2022 | ||||||
1. Геометрия
Здравствуйте, ребята! |
1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.
Сборник ОГЭ, варианты 8-10, выполнить все тестовые задания к 19.02. |
||||||
2. Физика Здравствуйте! 1. Посмотрите видеоурок:https://yandex.ru/video/preview/?text =получение%20и%20передача%20переменного %20электрического%20тока%20трансформатор %209%20класс%20видеоурок&path=wizard& parent-reqid=1644489620057641- 9090048604670942877 -sas3-0783-515-sas-l7-balancer -8080-BAL-2571&wiz_type=vital& filmId=68134403312357415672. § 42 (Получение и передача переменного тока. Трасформатор) прочитайте. Сделайте конспект§ 42 в рабочую тетрадь. Выучите. 3. Ответьте на вопросы после § 42 устно. 4. Д/з: Упражнение 39 (1,2) после § 42 (стр. 179) выполните письменно в рабочей тетради (на проверку присылать не надо). |
2. История
Прочитать стр. 103 — 110 и выполнить письменно вопросы 1, 2, 5 и отправить на почту учителя. |
||||||
3. Биология
Здравствуйте, ребята! |
3. География
§32
2) Страница 125, вопрос 5 письменно в тетради по географии. Все задания прислать учителю. |
||||||
4. История СПб
Выбрать любой архитектурный объект, сооруженный с 1945 по 1955 года в Ленинграде. Сделать сообщение по плану: автор, архитектурный стиль, назначение.Сохранилось ли здание в наши дни и как используется в наше время. |
4. Физкультура
Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru Все дни практика: Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии). |
||||||
5. Алгебра
Здравствуйте, ребята! |
5. Математика для каждого
Здравствуйте, ребята! |
||||||
6. Английский язык
Здравствуйте, ребята!
Встречаемся на on-line уроке в 9.45. Ссылка на урок не изменилась. Задание на сегодня после on-line урока: Прочитайте и устно переведите текст на с.78, записав новые слова:
empty-
to be criticized-
to cause-
a wooden shed-
to dismantle-
to reach-
to be awarded-
separate-
a glass tank-
Выполните письменно №1-3.
|
|||||||
Среда 09.02.2022 | Четверг 10.02.2022 | ||||||
1. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Д/з. на пятницу 11.02, см. ссылку. Задание делать в домашней тетради по элективному курсу (присылать не надо). |
1. География
§31 прочитать. В тетради по географии:
|
||||||
2. Английский язык
Здравствуйте, ребята! Выполните с.77 №1-3, прослушав аудио. |
2. Русский язык
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку отправлена в группу. Время подключения 12.40. Учебник: параграф 24, упр.241 (4), с.137 (фотографии высылать не надо, работу сдаём в понедельник). |
||||||
3. Химия
Посмотреть презентацию «Азотная кислота и ее соли» (учебный фильм в презентации). Выполнить упражнения из презентации письменно. Тетради проверю на уроке. Домашнее задание: §31, |
3. Литература
В тетради составить таблицу из 2-х столбцов « Образ Моцарта и образ Сальери» (фотографии высылать не надо, работу сдаём в понедельник). |
||||||
4. Биология
Здравствуйте, ребята! |
4. Физика
Здравствуйте! |
||||||
5. Литература
Прочитать трагедию А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери». |
5. Физкультура
Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru Все дни практика: Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии). |
||||||
6. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Д/з. на пятницу 11.02, см. ссылку. Задание делать в домашней тетради по элективному курсу (присылать не надо). |
6. История
Прочитать страницы 97 — 103 и выполнить письменно вопросы 2, 4, 5, 6 в тетради и прислать на почту учителя. Задание 2 (по карте) устно. |
||||||
Понедельник 07.02.2022 | Вторник 08.02.2022 | ||||||
1. Английский язык
Ребята, здравствуйте! |
1. Геометрия
Здравствуйте, ребята! |
||||||
2. Информатика
Выслать на электронную почту презентацию по главе алгоритмизация и программирование в любом возможном виде для ученика: Powerpoint, Word, при невозможности электронного представления информации, информацию представить в письменном виде. |
2. Алгебра
Здравствуйте, ребята! |
||||||
3. Русский язык
Учебник: параграф 24 (выучить порядок синтаксического разбора СПП), упр. 239, с.135 (фотографии высылать не надо). |
3. Обществознание
Прочитать § 10. Выполнить письменно вопросы 1 – 4 в тетради и отправить на почту учителя. Зад. 1 (в классе и дома) устно. |
||||||
4. Литература
Выйти на сайт РЭШ, литература, 9 класс. Урок 19. А. С. Пушкин. Цикл «Маленькие трагедии». Посмотреть видеоролик, выполнить контрольное задание В1 и контрольное задание В 2 (фотографии результатов выслать). |
4. Физика
Здравствуйте! |
||||||
5. Химия
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 12.00. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Приготовить учебник и тетрадь по химии. |
5. Русский язык
Встречаемся на on-line консультации перед экзаменом в 18.00. Ссылка на подключение к консультации не изменилась. |
||||||
6. История
Прочитать § 13-14. Написать в тетради рассказ по плану о Крымской войне (причины, хронологические рамки, участники, ход, итоги), в. 9, 10 письменно и отправить на почту учителю. |
6. Физкультура
Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru Все дни практика: Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии). |
||||||
7. ОБЖ
Тема: «Аварии с утечкой химических и радиоактивных веществ».
Страницы 239-242, записать правила оказание первой помощи человеку если отравление произошло через рот в рабочую тетрадь и прислать на проверку.
|
Расписание уроков и задания на период с 31.01.2022 по 05.02.2022
Пятница 04.02.2022 | Суббота 05.02.2022 |
1. Геометрия
В 12.00 активируется ссылка на к/р. В контрольной работе 3 задачи и дополнительное задание. Решать можно в любом порядке. В задаче должен быть сделать чертеж, написано дано и подробное решение. В 12.45 вы должны отправить на почту фотографию с решением к/р. Решения присланные после 12.50 засчитываться не будут. Д/з. Повторить П. 40, 41, 72, 73, 77, 78 |
1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.
Встречаемся на on-line уроке в 10.15. Ссылка №2 на подключение к уроку. |
2. Физика
Здравствуйте! |
2. История
Прочитать § 13-14 и ответить на вопросы 1, 4, 5, 6 письменно в тетради и отправить на почту. |
3. Биология
Здравствуйте, ребята! |
3. География
§29, страницы 114-115+дополнительный материал. 10 вопросов и ответов к тексту «Калининградская область». Все выполненные работы прислать на почту. |
4. История СПб
Подготовить сообщение на тему: «Как страна помогала восстанавливать Ленинград?». Отправлять не надо, сообщения вы сдадите при выходе в школу. |
4. Физкультура
Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru Все дни практика: Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии). |
5. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 9.10. Ссылка на подключение не изменилась. |
5. Математика для каждого
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу. Д/з. Сборник № 382, 383, 386, 389, 409, 445, 453, 460 |
6. Английский язык
Здравствуйте, ребята!
На прошлом уроке вы начали разбирать Страдательный залог (Passive Voice). Повторите структуру построения предложений с помощью презентации, выпишите основные правила и исключения. Выполните тренировочные задания, перейдя по ссылкам: После завершения работы нажмите на кнопку «Finish», затем на кнопку
«E-mail my answers to my teacher», далее заполните все пустые строки, напечатайте свою фамилию, класс, предмет, мою электронную почту и нажмите на кнопку «Send». Скриншоты не принимаются!
|
|
Среда 02.02.2022 | Четверг 03.02.2022 |
1. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 13.00. Ссылка на подключение отправлена в группу. |
1. География
§29, страница 115 вопросы 1-5, 8 письменно в тетради. |
2. Английский язык
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 11.15. |
2. Русский язык
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 8.45. |
3. Химия
Изучить презентацию «Оксиды азота». Выполнить задания из презентации письменно. |
3. Литература
«Историческая справка о приходе к власти Бориса Годунова» письменно в тетради (фотографии высылать не надо). Прочитать трагедию А. С. Пушкина «Борис Годунов». |
4. Биология
Здравствуйте, ребята! |
4. Физика
Ребята, здравствуйте! |
5. Литература
Выйти на сайт РЭШ, выбрать предмет «Литература», 9 класс. Урок 16. Любовная лирика Пушкина. «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), « Я Вас любил: любовь ещё, быть может…», «На холмах Грузии лежит ночная мгла…» посмотреть видеоролик, определения записать в тетрадь. Выполнить контрольное задание В1 и контрольное задание В2 (фотографии результатов выслать). |
5. Физкультура
Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru Все дни практика: Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии). |
6. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 14.00. Ссылка на подключение отправлена в группу. |
6. История
Прочитать §12. Сформулируйте важнейшие идеи западников и славянофилов (в таблице), в. 2, 5 (стр. 79) письменно и отправить на почту. |
Понедельник 31.01.2022 | Вторник 01.02.2022 |
1. Английский язык
Ребята, мы начинаем изучать Unit 6 на c.74-75. Прослушайте аудио к новым словам, откройте презентацию, прочитайте и перепишите слова. Выполните №2 устно. Прослушайте текст (№4), прочитайте его вслух, выполните письменно №5-9. Выучите новые слова, пожалуйста, и составьте с ними 10 предложений (письменно).
Фото выполненных работ прислать до 17:00.
Задание для тех, кто сдаёт экзамен по английскому языку
Перейдите по ссылке и выполните варианты 19 и 20, включая аудирование и письмо. |
1. Геометрия
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 9.10. Д/з. № 1060 (в), 1042 (б), 1040 (г) (присылать не надо). Повторить тему: «Решение треугольников». Подготовиться к к/р. |
2. Информатика
Повторить главу «Алгоритмизация и программирование». Пройти тест после главы алгоритмизации и программирование. Задание выполнить в тетради. Ответы прислать на почту. (Можно отправлять ответы не фотографией, а печатным текстом, но в тетради всё равно должно быть выполненное задание). |
2. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Время подключения 10.15. Д/з. § 21, № 326, 329, сборник №1125-1128 (присылать не надо). |
3. Русский язык
Учебник: параграф 23 (разобрать и выучить правило на с.131), упражнение 232, с.130 (фотографии высылать не надо). |
3. Обществознание
Прочитать § 9 Выполнить вопросы 1 — 3, 7, 8 (проверим себя) и задания 2 ,3 (в классе и дома) стр. 78 письменно и отправить на почту. |
4. Литература
История создания поэмы А. С. Пушкина «Цыганы» (конспект в тетради, фотографию высылать не надо). Прочитать поэму А. С. Пушкина «Цыганы». Составить устное сообщение на тему «Проблемы и герои поэмы «Цыганы»». |
4. Физика
Здравствуйте! |
5. Химия
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Приготовить учебник и тетрадь по химии. Домашнее задание для 9 класса выучить § 30-31, разобрать ОВР (см.уравнение реакции взаимодействия NH3 + CuO).
|
5. Русский язык
Учебник: параграф 23 (повторить правило с.128-129, правило на с.131), упр. 237, с.132-133 (задание после текста: задание 4) (фотографии выслать). |
6. История
Прочитать §12. Сформулируйте важнейшие идеи западников и славянофилов (в таблице), в. 2, 5 (стр. 79) письменно и отправить на почту. |
6. Физкультура
Адрес электронной почты: fizkultura280spb@yandex.ru Все дни практика: Выполнить и прислать на почту видео по выполнению «кроссфит» 30 сек или фото отчет (3-4 фотографии). |
7. ОБЖ
Тема: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения.
Страница 239, записать правила безопасного поведения при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения в рабочую тетрадь.
|
Расписание уроков и задания на период с 24.01.2022 по 29.01.2022
Пятница 28.01.2022 | Суббота 29.01.2022 | ||||||
1. Геометрия
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет прежняя. Д/з. № 1052, 1025 (б), разобрать решение задач 1054, 1055 по учебнику. (Присылать не надо). Повторить тему: «Решение треугольников». |
1. Заговори, чтобы я тебя увидел. Культура речи. Языковая нома.
Сборник ОГЭ, варианты 6-7, задания 2-7 (пояснения при выполнении) (фотографии высылать не надо). |
||||||
2. Физика
Здравствуйте! 1. Посмотрите видеоурок: https://yandex.ru/video/preview/?text=обнаружение 2. Параграф 36 (Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки) прочитайте. Сделайте конспект параграфа 36 в рабочую тетрадь. Выучите. 3. Ответьте на вопросы после параграфа 36 устно. |
2. История
Прочитать § 11 и ответить на вопросы 2, 3, 4. Из раздела «Думаем, сравниваем, размышляем» задания 1, 3. |
||||||
3. Биология
Здравствуйте, ребята! 1. Вам необходимо еще раз посмотреть видеоролик к уроку № 16 на платформе РЭШ (Биология 9 класс). 2. Составить в тетради опорный конспект (в виде схем) по материалам видеоролика. Мы воспользуемся им на уроке в школе. Удачи! |
3. География
§27, Выписать понятия и номенклатуру, стр. 108, вопросы № 2-6,7 (страны, без к.к.) |
||||||
4. История СПб
Подготовить сообщение «Восстановление Ленинграда: первоочередные задачи.» |
4. Физкультура
(учебник по ФК 5-7 кл, М.Я. Виленского, 2-е изд, 2013 г.) ОФП (выполнить упражнения, сделать 3 фотографии или видео на 30 сек., прислать на проверку):
4. Теория (только для освобожденных от фк)– Тема: «Влияние физических упражнений на основные системы организма». Прочитать стр.34-40 . Прочитать и ответить на вопросы, оформить Word документ о проделанной работе. |
||||||
5. Алгебра
В 13.00 активируется ссылка на к/р. В контрольной работе 5 задач. Одну задачу решаете с помощью таблицы, одну задачу с помощью «дерева», остальные три – любым способом. В 13. 45 вы должны отправить на почту фотографию с решением к/р. Решать надо на отдельном листе. Решения присланные после 13.50 засчитываться не будут. |
5. Математика для каждого
Здравствуйте, ребята! Повторить формулы сокращенного умножения, тему «Алгебраические дроби» по тетради 7 класса. В домашней тетради по элективному курсу решить из экз. сборника № 293, 295, 302, 310, 317, 326, 336, 338, 352, 355, 364, 374, 377. (Присылать не надо). |
||||||
6. Английский язык | |||||||
Среда 26.01.2022 | Четверг 27.01.2022 | ||||||
1. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку не изменилась. К уроку подготовить тетрадь, учебник, экз. сборник. Д/з. Подготовиться к к/р. Стр. 160-161 «Проверь себя», № 1-6 |
1. География
Задание по географии должно быть выполнено в тетради по географии!!! При выходе на очное обучение будет проверено наличие заданий в тетради. §26, составить таблицу «Продукция» столичного города»
|
||||||
2. Английский язык
Встречаемся на уроке в 10.00. Ссылка на on-line урок не изменилась. После завершения работы нажмите на кнопку «Finish», затем на кнопку
«E-mail my answers to my teacher», далее заполните все пустые строки, напечатайте свою фамилию, класс, предмет, мою электронную почту и нажмите на кнопку «Send». Скриншоты не принимаются!
Для тех, кто сдаёт экзамен!!!
Перейдите по ссылке и выполните варианты 17, 18, включая аудирование и письмо.https://drive.google.com/drive/folders
|
2. Русский язык
Выйти на сайт РЭШ, предмет «Русский язык», 9 класс, урок 35 «СПП с несколькими придаточными», посмотреть видеоролик, закрепить изученное, выполнить тренировочные задания, контрольные задания В1 и контрольные задания В2 (фотографии результатов выслать). |
||||||
3. Химия
Посмотреть презентацию «Аммиак. Соли аммония» выполнить задания указанные в презентации. |
3. Литература
Выучить наизусть элегию «Погасло дневное светило…» А.С. Пушкина. |
||||||
4. Биология
Здравствуйте, ребята! 1.Вам необходимо изучить до конца материал 14 и 15 параграфов в учебнике и выполнить задания в печатной тетради к данным параграфам. 2. На платформе РЭШ посмотреть материал видеоролика к уроку № 16 (9 класс. Биология). Удачи! |
4. Физика
Здравствуйте! 1 Посмотрите видеоурок: https://yandex.ru/video/preview/?text=направление%20тока%20и%20направление% 2. Параграф 35 (Направление тока и направление силовых линий магнитного поля) прочитайте. Сделайте конспект параграфа 35 в рабочую тетрадь. Выучите. 3. Ответьте на вопросы после параграфа 35 устно. |
||||||
5. Литература
Выполнить анализ стихотворения А.С. Пушкина «Во глубине сибирских руд…» (письменно в тетради). |
5. Физкультура
(учебник по ФК 5-7 кл, М.Я. Виленского, 2-е изд, 2013 г.) ОФП (выполнить упражнения, сделать 3 фотографии или видео на 30 сек., прислать на проверку):
4. Теория (только для освобожденных от фк)– Тема: «Влияние физических упражнений на основные системы организма». Прочитать стр.34-40 . Прочитать и ответить на вопросы, оформить Word документ о проделанной работе. |
||||||
6. Алгебра
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в 9.00. Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу. К уроку подготовить тетрадь, учебник, экз. сборник. Д/з. Подготовиться к к/р. Стр. 160-161 «Проверь себя», № 1-6 |
6. История
Прочитать § 10 и выписать в тетрадь реформы Николая I. Выполнение тренировочных и контрольных заданий по уроку «Реформаторские и консервативные тенденции» (9 класс) на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/ |
||||||
Понедельник 24.01.2022 |
Вторник 25.01.2022 |
||||||
1. Английский язык
Группа Зои Алексеевны: Откройте презентацию, внимательно изучите структуру написания эссе с аргументацией «за» и «против», прочитайте образец эссе в учебнике на с.68 №1, выполните №3 и напишите свое эссе на тему: «Genetically modified food: danger or opportunity?» (I вариант); «Recycling waste: necessity or energy consumption?» (II вариант) Группа Марины Сергеевны: Встречаемся на уроке в 8.45. Ссылка на on-line урок будет отправлена классным руководителем в группу. |
1. Геометрия
Здравствуйте, ребята! Встречаемся на on-line уроке в . Ссылка на подключение к уроку будет отправлена в группу. Д/з. П. 107, 108 выучить теорию, № 1044 (в), 1047 (в), 1048 (для углов В и С) |
||||||
2. Информатика
Пройти новый урок цифры «Исследование кибератак». Прослушать видеоурок и пройти тренажер для 9 класса. |
2. Алгебра
Изучаем тему: «Сложение и умножение вероятностей» 1). Читать § 19. Записать в тетрадь для классных работ определение суммы вероятностей, теорему о вероятности суммы, определение произведения вероятностей и формулу. 2). Разобрать решение задач 1, 2, 3. 3). Решить № 305, 306 (2, 4), 307 (2, 4) 4). Д/з. § 19, № 306 (1, 3), 307 (1, 3), 541 (1), 542 (1) (присылать не надо) |
||||||
3. Русский язык
Повторить виды придаточных предложений, дополнить таблицу с вопросами «Виды придаточных предложений» примерами на каждый вид (выделить грамматические основы, поставить вопрос, начертить схему). |
3. Обществознание
Прочитать § 8 и выписать (схематично) источники права. Охарактеризовать и привести примеры отраслей права и в чем состоит отличие отрасли права от института права. |
||||||
4. Литература
Выучить наизусть стихотворение А. С. Пушкина «Деревня». |
4. Физика
1. Параграф 34 (Магнитное поле) разобрать самостоятельно. Сделать письменный конспект в рабочую тетрадь. Выучить. Ответить на вопросы после параграфа устно. |
||||||
5. Химия
Тема урока: «Азот и его свойства». Читать §28 2. Круговорот азота в природе. Ответить на вопросы: а) NО2, N2; НNО3 б) КNО3, N2О5, NН3; в) Ва(NО3)2, NО, NН4Сl г) NН4ОН, N2О, N2 2. Как осуществить переход N2 → NО → NО2 →НNО3 . |
5. Русский язык
Учебник параграф 23( изучить теоретический материал на с.128-129), опираясь на теоретический материал выполнить упр.230 (закончить схему, выучить теорию наизусть). |
||||||
6. История
Прочитать § 9 стр.59-62 и выполнить задания: |
6. Физкультура
Добрый день, ребята! |
||||||
7. ОБЖ
Причины и виды техногенных ЧС, страницы 233-238 |